Правильная организация бухгалтерского и налогового учета является залогом успешной и плодотворной работы любого предприятия. Те организации, которые придали значения решению данного вопроса, в дальнейшем постоянно сталкиваются с множеством проблем методологического характера. И как следствие возникают неизбежные санкции от налоговых органов.
Услуги постановки методологии бухгалтерского, налогового и кадрового учета от компании "Бизнес Консалт"
Корректная постановка бухгалтерского, налогового и кадрового учета требуется в тех случаях, когда:
- Идет процесс создания новой компании.
- Предприятие реорганизуется, расширяет или изменяет сферу своей деятельности.
- Необходимо восстановление бухгалтерских документов, составленным в прошедшие периоды работы.
Заранее продуманная и спланированная система мероприятий в данных направлениях дает отличную возможность избежать:
- Неверно составленных отчетных документов.
- Налоговых санкций и штрафов.
- Ситуации, когда для дальнейшего развития предприятия невозможно использовать полную и достоверную аналитическую информацию, предоставленную внутренней бухгалтерией.
Чтобы осуществить правильную постановку учета, нужно предусмотреть и пройти следующие рабочие этапы в разработке самой системы и методологических вопросов:
- Анализ характерных особенностей в процессе организации работы того или иного предприятия.
- Составление системы налогообложения компании, исходя из ее индивидуальных особенностей и на основе действующей нормативно – правовой базы.
- Разработка плана мероприятий по правильному формированию счетов аналитического и синтетического учета. Он необходим для реализации целей в области управленческого учета и анализа.
- Формирование четко продуманной системы бухгалтерских проводок, которые требуются при освещении хозяйственных операций.
- Определение стратегических задач, основных методов бухгалтерского и налогового характера для отражения в учетной политике компании.
- Правильная организация работы отдела кадров предприятия. Составление штатного расписания, разработка должностных инструкций сотрудников и т.п
- Разработка трудовых договоров с работниками компании.
- Использование автоматизированной системы бухгалтерского учета 1С с целью систематизации рабочей отчетности.
- Разработка текстов договоров о материальной ответственности для ведущих сотрудников предприятия.
- Оформление проектов договоров по основной деятельности компании (если это потребуется).