Многие предприятия сталкиваются с такой ситуацией, когда неправильно оформленные бухгалтерские отчеты, неверно рассчитанные налоговые отчисления становятся причиной приостановки производственной деятельности. В таких случаях возникает насущная необходимость в восстановлении недостающих и приведении остальных документов в строгом соответствии с законодательной базой. Иными словами, требуется произвести восстановление учета данной организации.

ООО «Бизнес Консалт» предоставляет квалифицированную помощь в решение самых сложных проблем в данном направлении. Мы располагаем штатом высокопрофессиональных сотрудников, которые имеют высшее юридическое образование. Они проведут бесплатные консультации по любым возникающим в работе трудностям. Осуществляют тесный контакт с представителями налоговых органов. Готовы разрешить спорные ситуации с максимальной гарантией положительного результата.

Услуги восстановления учет от компании "Бизнес Консалт"

Восстановление учета – это комплекс мероприятий, который производится по следующим причинам:

  • Отсутствие бухгалтерских, налоговых, кадровых документов за предыдущие периоды деятельности.
  • Нарушение действующих нормативно – правовых документов в финансовой и налоговой сферах.
  • Утеря, грубейшие ошибки в первичных документах.
  • Низкий профессиональный уровень главного бухгалтера, ведущих сотрудников бухгалтерии.

Также, если ранее в организации не проводился бухгалтерский и налоговый учет, то для дальнейшей спешной работы его организация просто необходима. Поскольку такого рода деятельность обеспечивает:

  • Разработку учетной политики с целью постановки бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Эффективную систему документооборота.
  • Правильное составление форм регистров бухгалтерского и налогового учета.
  • Оформление рабочего плана счетов в соответствии с действующими нормативами по периодичности, своевременности и полноте предоставленной отчетности.
  • Создание типовых форм первичных отчетов и бухгалтерских форм для внутреннего пользования.
  • Подготовку трудовых договоров с работниками предприятия, должностных инструкций и других кадровых документов.
  • Организацию порядка контроля за хозяйственными операциями.

При условии комплексного подхода к данным мероприятиям как начинающий, так и опытный руководитель не нарушит Закон, ему не грозят налоговые санкции и приостановка работы его компании. Только полная, достоверная информация о финансовой деятельности предприятия даст возможность для принятия результативных бизнес – решений и успешного продвижения на рынке.

Разработка продуктивной системы учета предполагает осуществление следующих этапов:

  • Тщательный и подробный анализ индивидуальных особенностей развития предприятия.
  • Составление схем налогообложения на основе проведенного изучения, формирование индивидуального налогового календаря.
  • Разработка рабочих документов для организации работы компании: план счетов синтетического и аналитического учета, бухгалтерские проводки, договора о материальной ответственности ведущих сотрудников и т.п.
  • Определение главных целей и задач в сфере учетной политики предприятия.
  • Оформление необходимой кадровой документации: штатное расписание, трудовые и хозяйственные договора, должностные инструкции.
  • Внедрение автоматизированной бухгалтерской системы 1С.
  • Составление договоров по основной деятельности организации.

В итоге получается структурированная, полноценная система, включающая бухгалтерский, налоговый и кадровый учет. Это незаменимы инструмент при создании новой компании, он применяется при реорганизации и изменении сферы производства функционирующего предприятия. Те руководители, которые не уделяют должного внимания данному вопросу, сталкиваются с целых ворохом проблем, приводящих к штрафам и другим наказаниям.

Наша компания выполняет восстановление учета в следующем порядке:

  • Мониторинг состояния ведения системы учета и деятельности предприятия в области финансовой политики.
  • Выявление характерных, типичных ошибок при оформлении отчетной документации.
  • Анализ правильной работы автоматизированной системы 1С.
  • Предварительный подсчет возможных последствий обнаруженных проблем, их влияние на эффективность работы компании.
  • Представление возможных вариантов плана ликвидации нарушений.
  • Проведение работ по сбору, анализу, сравнению, восстановлению первичной документации и другой отчетности.
  • Выполнение правильных расчетов по налоговым отчислениям.
  • Устранение неточностей при заполнении регистров.
  • Подготовку кассовых и авансовых документов, исходя из установленных правил по оформлению данных отчетов.
  • Составление отчетности с достоверными, выверенными сведениями.

На завершающем этапе наши специалисты на основе подготовленных регистров разрабатывают и представляют для проверки налоговые декларации.

Стопроцентный результат

Мы дорожим своей репутацией и готовы исполнить любое индивидуальное пожелание клиентов. Внимательно относимся к любому высказанному замечанию. Проводим работу после детального и максимально полного исследования текущего состояния бухгалтерского, налогового и кадрового учета.

Полностью восстановим важную первичную базу и откорректируем заполненные формы отчетов. Окажем поддержку в решении вопросов организации кадровой политики. Сформируем необходимый перечень документов для всех категорий сотрудников, составим штатное расписание, инструкции, положения и другие документы для внутреннего пользования.

Мы возместим понесенные затраты в случаях возникновения спорных ситуаций. Исправим недочеты, возникшие по вине наших работников, абсолютно бесплатно. Установим полный контакт с представителями надзорных органов. Представим требуемые для проверки декларации в сроки, определенные в действующих правовых актах.

Мы гарантируем
Вы получаете следующие преимущества работая с нами
Квалифицированные
сотрудники

Все наши сотрудники имеют высшее юридическое образование и оказывают высокопрофессиональные услуги.
Бесплатная
консультация

В нашей организации Вы всегда сможете получить бесплатно устные консультации, что поможет Вам в решении имеющихся задач и вопросов.
Ценим каждого
клиента

Мы ценим каждого нашего клиента и готовы с особым вниманием относиться к его просьбам и пожеланиям.
100% гарантия
на услуги

Так же мы даём 100% гарантии на наши услуги и в случае возникновения спорных ситуаций готовы возместить понесённые затраты.
Решение проблем
в кратчайшие сроки

Мы осуществляем постоянный контакт с налоговыми органами и постараемся в кратчайшие сроки решить Ваши проблемы, даже очень сложные.