Многие предприятия сталкиваются с такой ситуацией, когда неправильно оформленные бухгалтерские отчеты, неверно рассчитанные налоговые отчисления становятся причиной приостановки производственной деятельности. В таких случаях возникает насущная необходимость в восстановлении недостающих и приведении остальных документов в строгом соответствии с законодательной базой. Иными словами, требуется произвести восстановление учета данной организации.
ООО «Бизнес Консалт» предоставляет квалифицированную помощь в решение самых сложных проблем в данном направлении. Мы располагаем штатом высокопрофессиональных сотрудников, которые имеют высшее юридическое образование. Они проведут бесплатные консультации по любым возникающим в работе трудностям. Осуществляют тесный контакт с представителями налоговых органов. Готовы разрешить спорные ситуации с максимальной гарантией положительного результата.
Услуги восстановления учет от компании "Бизнес Консалт"
Восстановление учета – это комплекс мероприятий, который производится по следующим причинам:
- Отсутствие бухгалтерских, налоговых, кадровых документов за предыдущие периоды деятельности.
- Нарушение действующих нормативно – правовых документов в финансовой и налоговой сферах.
- Утеря, грубейшие ошибки в первичных документах.
- Низкий профессиональный уровень главного бухгалтера, ведущих сотрудников бухгалтерии.
Также, если ранее в организации не проводился бухгалтерский и налоговый учет, то для дальнейшей спешной работы его организация просто необходима. Поскольку такого рода деятельность обеспечивает:
- Разработку учетной политики с целью постановки бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
- Эффективную систему документооборота.
- Правильное составление форм регистров бухгалтерского и налогового учета.
- Оформление рабочего плана счетов в соответствии с действующими нормативами по периодичности, своевременности и полноте предоставленной отчетности.
- Создание типовых форм первичных отчетов и бухгалтерских форм для внутреннего пользования.
- Подготовку трудовых договоров с работниками предприятия, должностных инструкций и других кадровых документов.
- Организацию порядка контроля за хозяйственными операциями.
При условии комплексного подхода к данным мероприятиям как начинающий, так и опытный руководитель не нарушит Закон, ему не грозят налоговые санкции и приостановка работы его компании. Только полная, достоверная информация о финансовой деятельности предприятия даст возможность для принятия результативных бизнес – решений и успешного продвижения на рынке.
Разработка продуктивной системы учета предполагает осуществление следующих этапов:
- Тщательный и подробный анализ индивидуальных особенностей развития предприятия.
- Составление схем налогообложения на основе проведенного изучения, формирование индивидуального налогового календаря.
- Разработка рабочих документов для организации работы компании: план счетов синтетического и аналитического учета, бухгалтерские проводки, договора о материальной ответственности ведущих сотрудников и т.п.
- Определение главных целей и задач в сфере учетной политики предприятия.
- Оформление необходимой кадровой документации: штатное расписание, трудовые и хозяйственные договора, должностные инструкции.
- Внедрение автоматизированной бухгалтерской системы 1С.
- Составление договоров по основной деятельности организации.
В итоге получается структурированная, полноценная система, включающая бухгалтерский, налоговый и кадровый учет. Это незаменимы инструмент при создании новой компании, он применяется при реорганизации и изменении сферы производства функционирующего предприятия. Те руководители, которые не уделяют должного внимания данному вопросу, сталкиваются с целых ворохом проблем, приводящих к штрафам и другим наказаниям.
Наша компания выполняет восстановление учета в следующем порядке:
- Мониторинг состояния ведения системы учета и деятельности предприятия в области финансовой политики.
- Выявление характерных, типичных ошибок при оформлении отчетной документации.
- Анализ правильной работы автоматизированной системы 1С.
- Предварительный подсчет возможных последствий обнаруженных проблем, их влияние на эффективность работы компании.
- Представление возможных вариантов плана ликвидации нарушений.
- Проведение работ по сбору, анализу, сравнению, восстановлению первичной документации и другой отчетности.
- Выполнение правильных расчетов по налоговым отчислениям.
- Устранение неточностей при заполнении регистров.
- Подготовку кассовых и авансовых документов, исходя из установленных правил по оформлению данных отчетов.
- Составление отчетности с достоверными, выверенными сведениями.
На завершающем этапе наши специалисты на основе подготовленных регистров разрабатывают и представляют для проверки налоговые декларации.
Стопроцентный результат
Мы дорожим своей репутацией и готовы исполнить любое индивидуальное пожелание клиентов. Внимательно относимся к любому высказанному замечанию. Проводим работу после детального и максимально полного исследования текущего состояния бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
Полностью восстановим важную первичную базу и откорректируем заполненные формы отчетов. Окажем поддержку в решении вопросов организации кадровой политики. Сформируем необходимый перечень документов для всех категорий сотрудников, составим штатное расписание, инструкции, положения и другие документы для внутреннего пользования.
Мы возместим понесенные затраты в случаях возникновения спорных ситуаций. Исправим недочеты, возникшие по вине наших работников, абсолютно бесплатно. Установим полный контакт с представителями надзорных органов. Представим требуемые для проверки декларации в сроки, определенные в действующих правовых актах.