Непременной составляющей деятельности компании или организации, даже со сравнительно небольшими оборотами и немногочисленным штатом сотрудников, становится бухгалтерское обслуживание. Собственнику или администрации предстоит сделать выбор в отношении того, какой способ ведения бухгалтерии окажется более рациональным.
Какими преимуществами можно воспользоваться, остановившись на бухгалтерском сопровождении аутсорсинговой фирмы
Способы ведения бухучета можно свести к четырем основным вариантам:
- ИП или владелец сравнительно небольшого бизнеса пользуется услугами популярных специализированных онлайн-сервисов. Применить такой способ возможно при наличии определенных навыков и незначительном объеме выполняемых операций, избежав каких бы то ни было дополнительных затрат на оплату труда.
- Приглашается приходящий на время специалист или удаленный сотрудник. Обойдется сравнительно недорого, но в случае возникновения каких-то проблем спрашивать, по сути дела, будет не с кого.
- Ввести в штат своих специалистов. Это обойдется недешево, да и подобрать толкового главбуха не так-то просто. Ошибки, вследствие недостаточной компетенции собственных сотрудников, не исключаются.
- Перевести бухгалтерию на аутсорсинг. Это, время от времени, проделывает даже такой гигант бизнеса, как Nokia. Поразительно, что такая масштабно действующая компания, как IKEA, вообще не имеет в своем штате ни одного бухгалтера. Ведение всей отчетности переложено на аутсорсинговые специализированные фирмы.
В Московской области также набирает обороты перевод бухучета под ответственность сторонних компаний. Какую выгоду усматривают в этом для себя предприниматели:
- избавляются от необходимости вести обширную документацию, что требует немало времени и тщательности. Исчезает и нужда следить за появлением нововведений в налоговой и бухгалтерской отчетности;
- получают своевременные консультации по возникающим вопросам;
- перекладывают ответственность за собственную бухгалтерию и проблемы с налогообложением на плечи профессионально подготовленных людей, кровно заинтересованных работать безошибочно. Иначе им придется подыскивать другого клиента, согласного мириться с браком в заблаговременно оплаченной работе, что не так и легко;
- сокращают в несколько раз, по некоторым оценкам, в четыре-шесть, на соответствующую статью расходов;
- оказываются в зоне психологического комфорта, полностью исключив вероятность возникновения бухгалтерских ошибок и проблем с налоговыми и прочими контролирующими органами, порожденных пресловутым человеческим фактором. Случись недочеты такого рода, возмещение убытков ляжет на структуру, с которой подписано соглашение о предоставлении услуг.
Что может быть включено в услуги бухгалтера от ООО «Бизнес-Консалт»
Каждый клиент вправе выбирать, в каком объеме ему понадобится содействие квалифицированных специалистов. На что можно рассчитывать со стороны сотрудников компании «Бизнес-Консалт»:
- предоставят консультацию по поводу законного уменьшения объема выплачиваемых налогов и возможности не попасть под санкции;
- подготовят нулевую отчетность, если в течение определенного времени не велась хозяйственная и финансовая деятельность;
- сформируют учетную документацию;
- займутся бухгалтерским и налоговым учетом в системе 1С;
- рассчитают заработную плату персонала, а также отпускные, больничные листы, НДФЛ и страховые взносы и подготовят соответствующую отчетность для предоставления контролирующим органам;
- подготовят и сдадут месячные, квартальные и годовые отчетности, предназначающие налоговым органам и ПФР;
- примут на себя бухгалтерское обслуживание «под ключ», комплексно выполняя все необходимые задачи.
Какие отдельные этапы работы могут быть выполнены бухгалтером в Пушкино и какой окажется стоимость услуг
Не всем компаниям требуется получение бухгалтерского сопровождения в полном объеме, большинство из них заинтересованы в выполнении только отдельных составляющих. Если они относятся к стандартным, то определить, во сколько обойдутся услуги ООО «Бизнес-Консалт», можно, ознакомившись с ориентировочным прейскурантом. Если речь заходит, к примеру, о проведении полного аудита, то, скорее всего, понадобится обеспечивать вызов сотрудника, который на месте сможет определиться с масштабом предстоящей работы, чтобы рассчитать, во сколько она обойдется нанимателю.
Как основным фактором, влияющим на стоимость предоставляемой услуги, принято пользоваться количеством бухгалтерских документов. Сумма, начисляемая за обработку каждого из них, значительно зависит об общего количества. Минимальной окажется оплата нулевой отчетности, когда деятельность отсутствовала, а количество бухгалтерских документов равнялось нулю. Оформление нулевой отчетности обойдется в сумму от 500 рублей.
Существенным обстоятельством, влияющим на стоимость требуемых услуг, может оказаться срочность их выполнения, когда клиенту позарез нужно мгновенно обзавестись какими-то документами, не предусмотренными действующим соглашением на оказание услуг. Также будет обстоять дело в случае обращения в ООО «Бизнес-Консалт» нового клиента, которому помощь потребовалась в пожарном порядке. Повышенная стоимость услуг в таких случаях объясняется необходимостью загружать собственных сотрудников сверхурочно, ибо в рабочее время они заняты выполнением действующих договоров.
Как заказать бухгалтерское обслуживание в ООО «Бизнес-Консалт» и почему именно здесь
Компания располагает штатом опытных и компетентных сотрудников, способных выполнить все необходимые задания. Неплохой рекомендацией служит и многолетняя практика оказания подобных услуг, поспособствовавшая формированию репутации надежного и ответственного партнера.
Чтобы приобщиться к бухгалтерскому аутсорсингу в Пушкино, понадобится позвонить или направить сообщение на электронную почту. Просчитав стоимость необходимых для ведения бухгалтерии услуг, стороны подписывают договор. Закрепленный за ИП или фирмой сотрудник будет вести работы как самостоятельно, так и привлекая, по мере надобности, коллег, располагающими необходимыми навыками