Чтобы на законных основаниях заниматься частной практикой на территории РФ, но не создавая юрлицо, стоит выполнить регистрацию ИП. Оформление обуславливает соблюдение в обязательном порядке четко установленного регламента, который определен законом федерации «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» № 129.
Как правило, в городе Мытищи оформление происходит по месту постоянной прописки, но в исключительных случаях допустимо по фактическому проживанию. Выбирая один из этих вариантов следует думать о дальнейших перспективах, и что будет более удобным в конкретно вашем случае.
Следует знать, что помимо налоговой, необходимо отметиться во внебюджетных фондах: пенсионном и ОМС. Происходит это в автоматическом режиме. Потом только приходит уведомление о регистрации в соответствующих органах.
С чем стоит ознакомиться перед регистрацией ИП
Перед обращением в налоговую рекомендуется изучить информацию о различных системах налогообложения, которые обуславливают режим работы для ИП. По умолчанию присваивается общая, а чтобы перейти на другую необходимо подать вместе с документами соответствующее заявление.
Наиболее популярной системой налогообложения является упрощенная — УСНО. Она идеально подходит для малого и среднего бизнеса, позволяя снизить налоги и упростить бухгалтерский учет.
Выберите свой код деятельности, как предприниматель. Они обязательно указываются при открытии ИП, но с нюансами стоит ознакомиться заблаговременно.
Способы открытия ИП
Существует несколько методов оформления законной предпринимательской деятельности:
- Самостоятельный — дешевле, но хлопотнее и требует много времени. Обуславливает большую вероятность неправильно заполненных форм, что влечет за собой отказ в регистрации и необходимость повторного обращения.
- С помощью юридической компании — Более дорогой, но надежный способ оформить ИП в кратчайшие сроки. Специалисты правильно заполнят все формы.
Стандартный набор документов
- Заявление о регистрации ИП (бланк P21001).
- Копия ИНН.
- Копия паспорта с пропиской на одном А4. При личном обращении нотариально заверять не нужно.
- Квитанция, подтверждающая оплату пошлины, которая оформляется на официальном сайте налоговой. Система автоматически генерирует все реквизиты, по которым следует переводить деньги. Состоянием на 2018 год, госпошлина составляет 800 ₽.
- Заявление о смене ОСНО, если в этом есть необходимость. (форма № 26.2-1).
Регистрация за несколько дней!
Сотрудники «Бизнес-Консалт» постоянно поддерживают контакты с налоговыми органами. Потому оформление происходит в кратчайшие сроки и максимальным комфортом для будущего предпринимателя.
Наша компания предоставляет полное сопровождение «под ключ» при наличии базовой информации для сбора пакета документов. Не нужно самостоятельно заполнять формы и посещать по инстанции.
Плюсы регистрации ИП компетентными специалистами:
- Быстрый старт предпринимательской деятельности.
- Отсутствие поездок в налоговую службу, с целью сдать и получить документы.
- Экономия времени и финансовых средств, потраченных на все манипуляции по оформлению и получению бумаг.
От вас понадобится лишь предоставить паспорт и ИНН. Если последнего нет, наши сотрудники получат его согласно предоставленным паспортным данным.
Помните, что оформление документов в госструктурах всегда сопровождается очередями и, соответственно, нервотрепкой, от которых мы избавим.
Процесс выполнения задачи
Сначала подготавливается стандартный пакет документов для регистрации ИП. Они подаются правильно заполненными в сшитой и пронумерованной форме в регистрирующий орган. Получение тоже происходит через нашу компанию, что полностью ограждает заказчика от контакта с очередями.
Изготовление печати индивидуального предпринимателя в «Бизнес-Консалт» происходит за считанные часы.