После изменений в Законодательстве 2014 г Гражданское право разделяет АО на два вида:

  • публичные акционерные общества;
  • (непубличные) акционерные общества

Как зарегистрировать АО

Создание акционерного общества – процедура достаточно длительная и утомительная, требующая внимательности в подготовке необходимых документов и терпения при прохождении бюрократических инстанций. Для начала независимые оценщики должны составить отчет относительно рыночной стоимости имеющегося имущества (понадобится два экземпляра).

В отличие от других форм собственности юридическая регистрация АО начинается с предоставления в регистрирующую организацию документов подтверждающих:

  • наименование компании;
  • охватываемые виды предпринимательской деятельности согласно ОКВЭД;
  • адрес регистрации АО;
  • сведения об учредителях предприятия, их Руководителе;
  • сведения о реестродержателе;
  • номер телефона и e-mail

В качестве учредителей предприятия могут выступать как юридические, так и физические лица. При этом количество документов, предоставляемых для регистрации, может немного отличатся.

Наши специалисты подготовят документы в течение 2-3 рабочих дней.

Теперь можно перейти к выполнению основных задач.

Как создается АО

Проведя оценку имущества, осуществляется переход к подаче документов для налоговой службы.

Налоговой инспекции понадобится предоставление:

  • заявления, для которого предусмотрена форма Р11001;
  • протокола учредительного собрания с соответствующей повесткой дня. Предусматривая оплату уставного капитала имуществом, нужно отобразить это в протоколе так, чтобы оценка учредителей не превысила оценку, данную независимыми экспертами;
  • учредительного договора, в котором нужно отобразить сведения, четко показывающие, каков порядок размещения акций и их оплаты акций, каковы отведенные на это сроки;
  • двух экземпляров устава;
  • квитанции об уплате госпошлины в размере 4 000 руб;
  • документации на адрес;
  • отчета независимых оценщиков (понадобится оригинал);
  • нотариально заверенной копии доверенности;
  • заявления на «упрощенку» в двух экземплярах.

Регистрация в ИФНС занимает 5 рабочих дней.

Задать вопрос юристу
Вы можете получить консультацию юриста бесплатно.
На Ваш вопрос ответят опытные и компетентные специалисты!
Почему это бесплатно

После получения ответа из налоговой инспекции

После проведения регистрационных действий заказчик получает:

  • Лист записи ОГРН;
  • Свидетельство ИНН
  • утвержденный Устав организации;
  • подтверждение о записи в Росстате;
  • сведения о постановке на учет во внебюджетных организациях.

Получив документы из налоговой, нужно подготовить и передать реестродержателю список акционеров, оформив так, как он потребует. Реестродержатель, подписав договор, предоставит акт о приеме документов.

Реестродержателю передается запрос, чтобы он предоставил список лиц, располагающих полномочиями для участия в собрании, и документ, подготовленный для его созыва. Параллельно ведется подготовка к общему собранию, которое примет решение об эмиссии акций. Получившие извещения акционеры принимают решение, которое оформляется протоколом собрания, вместе со всеми прочими документами, заверяется реестродержателем или нотариусом.

Стандарты эмиссии четко описывают, как оформляется комплект документов. Есть определенная неувязка, ибо программа редактирования с сайта ЦБ РФ готовит документы, не соответствующие требованиям Стандартов эмиссии. На регистрацию документов уйдет три недели. После получения реестродержателю передаются:

  • решение и отчет с отметками ЦБ РФ;
  • копия уведомления, что они зарегистрированы.

Так завершается процесс регистрации непубличного АО.

Как упростить создание АО

Сложную работу лучше доверить профессионалам. В юридическом центре «Бизнес- Консалт», располагающем офисами в Королеве, Мытищах, Пушкино и Щелково, охотно придут на помощь в нелегком деле регистрации акционерного общества. Связаться можно через электронную почту Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или позвонив по телефонам:

  • +7 (495) 225-01-21;
  • +7 (495) 961-81-11.

Мы гарантируем
Вы получаете следующие преимущества работая с нами
Квалифицированные
сотрудники

Все наши сотрудники имеют высшее юридическое образование и оказывают высокопрофессиональные услуги.
Бесплатная
консультация

В нашей организации Вы всегда сможете получить бесплатно устные консультации, что поможет Вам в решении имеющихся задач и вопросов.
Ценим каждого
клиента

Мы ценим каждого нашего клиента и готовы с особым вниманием относиться к его просьбам и пожеланиям.
100% гарантия
на услуги

Так же мы даём 100% гарантии на наши услуги и в случае возникновения спорных ситуаций готовы возместить понесённые затраты.
Решение проблем
в кратчайшие сроки

Мы осуществляем постоянный контакт с налоговыми органами и постараемся в кратчайшие сроки решить Ваши проблемы, даже очень сложные.