Юридические адреса требуются компаниям, чтобы выполнение принятых ими на себя обязательств было привязано к определенному месту, что относится и к выплате налогов, и к разрешению возникающих споров в судебном порядке.

Что нужно сделать для аренды юридического адреса в г. Мытищи и почему это выгодно

Юридические адреса в Мытищи, юруслуги

Обзавестись арендуемым помещением, связавшись с юристом «Бизнес-Консалт», можно для того, чтобы:

  • зарегистрировать ООО;
  • переехать в другой регион;
  • ликвидировать предприятие в дальнейшем, избрав один из предложенных сотрудниками юрфирмы способов.

Далеко не каждая организация или фирма нуждается в том, чтобы действительно арендовать помещение, что требует заключения соответствующего договора с собственником нежилой недвижимости. Большинству требуется не продажа, а только исправно работающие телефон и почтовый ящик, обеспечивающий своевременную доставку уведомлений, поступающих из налоговой службы. Таким образом могут приходить и сообщения от бизнес-партнеров. Разве что время от времени будет возникать необходимость принять по месту регистрации представителей какой-либо государственной структуры.

Ограничиваясь арендой не помещения, а только юридического адреса в г. Мытищи, предприниматели получают три преимущества:

  1. Возможность работать по месту расположения интересующей налоговой инспекции.
  2. И купить, и арендовать удастся за многократно меньшую сумму, чем та, что ушла бы на то, чтобы получить в пользование реальные квадратные метры.
  3. Сократить время, необходимое на поиски и оформление, до одной недели. При необходимости «Бизнес-Консалт» может пойти навстречу клиенту, и карта г. Мытищи пополнится новой организацией, прошедшей регистрацию, всего за пару часов.

Полученная услуга предполагает предоставление покупателю/арендатору документации, которая позволит на законных основаниях вести предполагаемую деятельность. Покупатель/арендатор обзаводится:

  • договором (суб)аренды;
  • копией свидетельства права собственности;
  • гарантийным письмом в адрес налоговой инспекции;
  • актом приема-передачи, согласно которому помещение предоставляется для регистрации/перерегистрации юридического адреса;
  • (в качестве дополнительной опции) доверенностью, позволяющей получать почтовую корреспонденцию и пользоваться услугами почтового обслуживания в соответствии с заключенным соглашением.

Как это делается и какие документы понадобятся

Позвонив в «Бизнес-Консалт» или оставив сообщение на электронной почте, нужно оговорить время, когда будет подписан договор. Отдельным пунктом в нем оговаривается предоставление услуги почтового обслуживания. В трех-пятидневный срок юрист «Бизнес-Консалта» производит подборку юридических адресов для аренды или приобретения, готовит документацию и обеспечивает клиента необходимым пакетом для регистрации/перерегистрации организации.

Для того, чтобы пакет документов был подготовлен, требуется предоставление копий:

Юридические адреса в Мытищи, услуги юриста
  • свидетельств о присвоении ОГРН и ИНН;
  • устава, каждый лист которого заверил нотариус;
  • учредительного договора (если понадобится);
  • паспортов. Страницы с фотографиями и пропиской предоставляются участниками ООО и руководителем.

Помимо этого, для подготовки пакета, необходимого, чтобы обзавестись чистым и удобным юридически адресом, подают:

  • выписку из ЕГРЮЛ, не более, чем 30-дневной давности;
  • данные об изменениях, внесенных в учредительную документацию.

В чем заключаются преимущества сотрудничества с «Бизнес-Консалт» при получении юридических адресов

Гарантируется, что предоставленный адрес можно реально найти на карте. Он не будет:

Юридические адреса в Мытищи, юридические услуги
  • перегружен прочими собственниками/арендаторами;
  • находиться в «черном списке» специализированного сервиса налоговой службы;
  • доставлять неприятности в случае камеральных и банковских проверок, несвоевременного поступления почтовой корреспонденции.

Юристы «Бизнес-Консалта» с пониманием относятся к нуждам своих клиентов, предлагая умеренные расценки за услуги, и позволяют существенно сократить потери времени на оформление документации. Выигрыш нескольких дней для решения других проблем, получение надежного юридического адреса для ведения бизнеса являются достаточно весомыми основаниями для того, чтобы обратиться к услугам юрфирмы.

Мы гарантируем
Вы получаете следующие преимущества работая с нами
Квалифицированные
сотрудники

Все наши сотрудники имеют высшее юридическое образование и оказывают высокопрофессиональные услуги.
Бесплатная
консультация

В нашей организации Вы всегда сможете получить бесплатно устные консультации, что поможет Вам в решении имеющихся задач и вопросов.
Ценим каждого
клиента

Мы ценим каждого нашего клиента и готовы с особым вниманием относиться к его просьбам и пожеланиям.
100% гарантия
на услуги

Так же мы даём 100% гарантии на наши услуги и в случае возникновения спорных ситуаций готовы возместить понесённые затраты.
Решение проблем
в кратчайшие сроки

Мы осуществляем постоянный контакт с налоговыми органами и постараемся в кратчайшие сроки решить Ваши проблемы, даже очень сложные.